(no subject)

Mar. 29th, 2026 05:15 pm
old_radist: (Default)
[personal profile] old_radist
Открыл новый закон природы. Капуста сквашивается ровно за столько времени, за сколько заживает порезанный палец.

(no subject)

Mar. 29th, 2026 02:23 pm
old_radist: (Default)
[personal profile] old_radist
Разбирал сейчас старые дневниковые записи, нашел такую цитату: "Денацификация - демонтаж координатной системы порядка, основанного на правилах".

Это поистине изумительно. К сожалению, не записал тогда, три года назад, кто именно это сказал. По стилю может Чадаев? Или Митя?

(no subject)

Mar. 29th, 2026 10:01 am
old_radist: (Default)
[personal profile] old_radist
Стою на распутье. В жж писать больше не могу, только под глаз, что не есть вариант. За те два месяца, что я туда не заходил, они заземлили мой соцкапитал почти в ноль, поэтому вот так. С другой стороны, желание активно писать и дискутировать у меня сильно ослабло в последнее время, так что в наибольшей степени это именно я и виноват. Но и жить совсем без письменного самовыражения тоже не очень комфортно.

Итак, наличествуют три варианта:

1. ФБ. Не нравится по историческим причинам. До сих пор не готов простить ему массовый исход из жж по совершенно надуманным причинам и аргументацию типа "ну ведь все же ушли!". Да, у меня там есть активный акк, куда раз в неделю выкладываю рисунки и раза два в день пишу комментарии в стиле привет/пока. Но именно в качестве платформы для рассуждений... ну нет...

2. Threads.net. В общем довольно адекватное место, но со своей спецификой. Сильная алгоритмизация. Да, там можно френдить, но чужим тебя все-равно покажут в 50 раз больше. И нужно приложить много усилий, чтобы регулярно вычищать доморощенных бизнесменов и инфоцыган. Много ИИ-текстов. Но в целом нормальная разговаривающая публика есть. Кидаю туда 1-2 фразы в день. Пока не получается выработать там ни своей темы, ни стиля.

3. Дрим, то есть тут. Так-то вроде наиболее знакомое устройство сети и внутренней кухни. Много людей из жж. Однако, по странному стечению обстоятельств не пишу сюда вообще. Откровенно говоря, на что-то умное и хоть мало-мальски объемное нет времени. Писал бы на работе, но там сложно с русской раскладкой, и вообще субоптимально логистически. А хранить все как белка в интеллектуальных защечных мешках до вечера дома тоже не получается. И мешки текут, и дома есть другие дела.

Так что пребываю в раздрае.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
soobrazim_na: (Default)
[personal profile] soobrazim_na
Притворяю фолиант женатый —
фолиант с суперобложкой алой.
Гоминид читал тут все вакаты.
Он бы ведал, от чего читал я.

Доска почёта и подробности игры здесь: https://soobrazim-na.livejournal.com/553542.html
Комментарии скрываются.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
soobrazim_na: (Default)
[personal profile] soobrazim_na
Открытый микрофон от hahi

Что я тогда, фельдмаршал Гершензон?
Я от губы вернулся из кальсон,
Я встал туда, чудовищно одет,
Я прокляну автобусный сегмент.

Где на* работу лёг с* губою я,
Мои родные ищут у ручья,
Мой арбалет, темнеющий, что воск,
Порой дразнил твой грубоватый мозг.

Но с утречка потухнет мой маяк,
Тогда жуков я обниму в* дубак,
Да глажу шершней лёгким рукавом;
И, видит чёрт, ты был мне кунаком.

*Переворотчик позволил себе некоторые вольности в употреблении предлогов.

Доска почёта и подробности игры здесь: https://soobrazim-na.livejournal.com/553258.html
Комментарии скрываются.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
soobrazim_na: (Default)
[personal profile] soobrazim_na
Впервой нарёк любвеобильным,
Я, взятый вами испокон!..
А штилем тихим, штилем тыльным
Мой череп переохлаждён...

Доска почёта и подробности игры здесь: https://soobrazim-na.livejournal.com/553028.html
Комментарии скрываются.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
soobrazim_na: (Default)
[personal profile] soobrazim_na
Я малое, очень я малое мнила!
Задорно да щедро ценя,
недаром я снам пораженье сулила,
тогда ты ослеп от меня.

Доска почёта и подробности игры здесь: https://soobrazim-na.livejournal.com/552771.html
Комментарии скрываются.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
soobrazim_na: (Default)
[personal profile] soobrazim_na
Шагайте уж! — Твой шёпот тих
Да путна часть тирад.
Ты верил, как и сзади них
Весь стал ты виноват.
. . . . . .

А чхай, как сгинет трибунал,
Спасавший, словно лук,
Тогда под животом сверкал
Десяток хладных рук.

Доска почёта и подробности игры здесь: https://soobrazim-na.livejournal.com/552601.html
Комментарии скрываются.
iad58: (Default)
[personal profile] iad58
Из Викисловаря узнал о существовании выражения ordinal direction. Раньше оно мне как-то не попадалось. Это то же самое, что intercardinal direction (СВ, СЗ, ЮЗ и ЮВ). Логика в какой-то мере понятна (что не cardinal, то пусть будет ordinal), хотя не вполне: эти ordinal directions относятся к cardinal directions совсем не так, как ordinal numbers к cardinal numbers.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
soobrazim_na: (Default)
[personal profile] soobrazim_na
Меня же слышу сквозь тимпан
Твоей ликующей светлицы,
Сребристый, смутный гикеан,
Проект бесовской поясницы?

...Клянёт его... А опосля
Под аркой почвы загорится
Послезакатная земля, —
Твой вид, как дымка, растворится.

Доска почёта и подробности игры здесь: https://soobrazim-na.livejournal.com/551944.html
Комментарии скрываются.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
soobrazim_na: (Default)
[personal profile] soobrazim_na
Ну Божечки, однако, тем вы святы,
Умрёте, возвышаясь да возясь.
И важно, как, почти мосол без пшата,
Смягчается щебёнкой ипостась.

Открытый слогопоиск+

Юлу, монету, шарик на пол кинув,
Искал викарий пачку витаминов.

В этом двустишии спрятались слоги имени и фамилии популярного в прошлом отечественного исполнителя. Из его фамилии с помощью некоего действия можно получить фамилию известного  воскресного автора. А все буквы имени автора можно найти среди букв первой строки. Назовите воскресного автора.

Доска почёта и подробности игры здесь: https://soobrazim-na.livejournal.com/551745.html
Комментарии скрываются.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
soobrazim_na: (Default)
[personal profile] soobrazim_na
Ты — человек простого боя,
Тот бой у двух твоих химер.
Так настрогаем нам героя
И в почве, и у атмосфер.

Доска почёта и подробности игры здесь: https://soobrazim-na.livejournal.com/551466.html
Комментарии скрываются.

January 2026

S M T W T F S
     12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios