kachur_donald: (Default)
гладьте кастрюли, гладь сковородки!
ложки точите, правьте ключи!
в стену стаканы! с люстры бархотки!
скроется хаос - сколь ни молчи!

шей из лоскутьев шторы, хозяйка!
сыпь под диваны сало с колбас!
шкурки да плёнки в руки хватай-ка!
вычисти хреном драный палас!

кружки да плошки - в таз безо льда!
дрыном дубовым перемельчите,
суньте, подвиньте да замочите -
или в очистку часть иногда!

что тут со словом? честь да хвала!
ох, бесшабашно, крепче стекла!

комментарии попрятались.
если кто не может здесь комментировать, ответы принимаются посредством личного сообщения или на дриме.


узнали оригинал [livejournal.com profile] aikr, [livejournal.com profile] ptushnik, [livejournal.com profile] tatiana_siver, [livejournal.com profile] kcmamu_cyr, [livejournal.com profile] soobrazim_na, [livejournal.com profile] iad, Paul_Serebryannikov, [livejournal.com profile] 117532, [livejournal.com profile] akonatasha, [livejournal.com profile] shardonnay, [livejournal.com profile] kliukva281, [livejournal.com profile] dsolga, [livejournal.com profile] rys6, [livejournal.com profile] valerylepekhin, [livejournal.com profile] squirella,
kachur_donald: (Default)
убит верзила старый век,
хромой, надутый имярек,
смешной король, но нытик,
дурак, но паралитик.
"как вон тот - мерзкий чёртов мрак!
и что ли звёзды? звёзд ништяк!
и, в общем, ты последний,
да ценит делать бредни".
а птицы птицам в некий миг
роняли: "в старом веке их!",
та ложно запинаясь,
та солоно кривляясь...
тьфу, так ли там же проклинать?
годов под сотню вдругорядь
те станут бдеть, но плакать,
но жопой в землю какать.

комментарии умело скрываются.

узнали оригинал [livejournal.com profile] soobrazim_na, [livejournal.com profile] akonatasha, [livejournal.com profile] dsolga, [livejournal.com profile] fryusha, [livejournal.com profile] anna68, [livejournal.com profile] pryanik, [livejournal.com profile] kliukva281, [livejournal.com profile] bodeh, [livejournal.com profile] vmel, [livejournal.com profile] paroshin,
kachur_donald: (Default)
дорогие френды и читатели этого журнала!
желаю вам, чтобы новый год всё-таки наступил.
желаю всем нам сохранять рассудок и жизнь. мне это делать помогает ваше тёплое ламповое присутствие.
будьте благополучны, с наступающим!
IMG_2025-12-31-14-24-43-959.jpg
kachur_donald: (Default)
красное под серым, часть валяется гнутым,
часть валяется дутым, что пыль,
часть валяется лютым, оставаясь с едой,
тебя утешит всякий старый мой пыл -
не время к югу.
ты помрёшь сплыть тревожным от вашей лихвы,
но скрывая моей, ты восхваляешь своей
при всём, кто в старость принуждён сплыть за мною без "вы"
ты законный дед февралей.
беги, беги, ты застрянешь,
ты станешь встречаться с водой.
так лень, где ты нашаманишь
то чуять, то хныкать при той.
полёт до юга.
красное под серым покрывается лаком,
но приложится строчкой к листу,
твои ноги дрожат, ты на время прижал,
виден первый каприз: "на борту!".
не время к югу.
ты кое-как пожелал прихватить ономнясь,
ты желал приколоться надысь.
ты спешил налететь на мороз от юга,
и оттого оно молчит, что каприз!
полёт до юга.

комментарии скрылись.

узнали оригинал [livejournal.com profile] belash_family, [livejournal.com profile] soobrazim_na, [livejournal.com profile] jabochka_bufo, [livejournal.com profile] squirella, [livejournal.com profile] taurus_ek, [livejournal.com profile] kliukva281, [livejournal.com profile] akonatasha, [livejournal.com profile] kcmamu_2, [livejournal.com profile] pryanik, [livejournal.com profile] vmel,
kachur_donald: (Default)
он привык к захватанным окулярам, разбирал самый скверный почерк, приносил он счастье для всех и даром, не боялся ни ям, ни кочек, он привык к веселью и хороводам, и гирляндам огней горящих, а теперь всё меньше их год за годом, всё пустее почтовый ящик, а теперь осталось напялить шубу да кушак затянуть потуже, взять поводья в руки и стиснуть зубы, раз он стал никому не нужен, развернуть упряжку к небесным высям, прямо к солнцу, что жаром пышет... Дедморозу так не хватает писем!
Дедморозу никто не пишет.
kachur_donald: (Default)
вечером намерена раскрыть ответики на нотнечик.
до тех пор можно угадывать, если кто ещё не.
kachur_donald: (Default)
утром у выхода из метро "Дмитровская" увидала снеговика. ветер был встречный, а я торопилась, потому решила, что если снеговик никуда не денется до вечера, я его сфотографирую. он не делся.
так что вот вам снеговик )
kachur_donald: (Default)
жрецы явились. старец слабо бдел.
луна мерцала бледно в лукоморье.
горячий ливень прах сквозь смерч вертел.
хрустел валун. камин гудел в притворе.
пар пёр трубой. вода лилась ручьём.
а блики оказались всё подспудней,
всё враз ясней. любой гадал путём,
где смерти ход прервётся с тех полудней.

комментарии умело скрываются.

узнали оригинал [livejournal.com profile] bodeh, [livejournal.com profile] pennkoff, [livejournal.com profile] taurus_ek, [livejournal.com profile] soobrazim_na, [livejournal.com profile] kcmamu_2, [livejournal.com profile] kliukva281, [livejournal.com profile] dsolga, [livejournal.com profile] efimpp, [livejournal.com profile] caxap_u_apaxuc, [livejournal.com profile] iad, [livejournal.com profile] akonatasha, [livejournal.com profile] snowman_fedya, [livejournal.com profile] pryanik, [livejournal.com profile] tatiana_siver, [livejournal.com profile] vmel, [livejournal.com profile] aikr, [livejournal.com profile] squirella, [livejournal.com profile] paroshin, [livejournal.com profile] roma_2,
kachur_donald: (Default)
И он снова лёг в постель.
Но ему не спалось. Чем больше старался он уснуть, тем меньше у него получалось. Он попробовал считать овец — иногда это очень неплохой способ, — но это не помогало. Он попробовал считать Слонопотамов, но это оказалось ещё хуже, потому что каждый Слонопотам, которого он считал, сразу кидался на Пухов горшок с мёдом и всё съедал дочиста!
Несколько минут Пух лежал и молча страдал, но когда пятьсот восемьдесят седьмой Слонопотам облизал свои клыки и прорычал: "Очень неплохой мёд, пожалуй, лучшего я никогда не пробовал", Пух не выдержал. Он скатился с кровати, выбежал из дому и помчался прямиком к Шести Соснам.
Тут надо сказать, что Пух не раз жаловался Кристоферу Робину, что плохо спит.
— По ночам, правда, я сплю как убитый, — говорил он. — И по утрам тоже. Но вот после обеда я лежу и ворочаюсь и не могу сомкнуть глаз.
Тогда-то Кристофер Робин и научил его, как надо бороться с бессонницей. Если вам не удаётся сразу заснуть, то нужно притвориться спящим и представить себе, что видишь стадо овец, которые прыгают через заборчик. И всех овец надо пересчитать одну за одной, как раз в момент, когда они взлетают над заборчиком, и в конце концов сон тебя обязательно одолеет.
— Понимаешь, я никак не мог заснуть сегодня вечером, — сказал Пух. — Я лежал и считал овец. И вот среди них была одна паршивая овца, которая никак не хотела прыгать, ну никак.
Кристофер Робин рассмеялся.
— Почему она не хотела прыгать?
— Чтобы меня помучить. Стоит себе у заборчика, переминается с ноги на ногу и ни с места. Тогда я подумал, что, если бы у меня было ружьё, я заставил бы её прыгнуть.

tristis

Dec. 23rd, 2025 10:33 pm
kachur_donald: (Default)
небо серое, море седое,
скалы голые, острые грани,
старый замок торчит над водою,
как клинок в загноившейся ране.
сквозняку всё бы тешиться локоном,
под платком не упрятанным вдовьим,
а вдове не бросаться бы к окнам,
не рыдать над пустым изголовьем,
в бледном блеске закатного золота
белый парус не ждать на фелюке...
причитает чуть слышно Изольда:
у меня ведь красивые руки?
kachur_donald: (Default)
звёзды за морем пахали,
но на облако пихали.
смотрит котик сквозь стекло,
было котику светло.
антилопы-чернопопы
принеслись с оранжерей,
окликали глухарей:
"радость, радость, гавиал
звёзды к морю наблевал!"
миновала тишина,
да торчи из-под окна:
тот за площадью шнырял -
возвратился, но воспрял.
кличет алых снегирей:
"скройся, звёздочка, быстрей!
вам при звёздочке приветно -
к лугу косточка заметна!"

комментарии куда-то подевались.

узнали оригинал [livejournal.com profile] taurus_ek, [livejournal.com profile] belash_family, [livejournal.com profile] kliukva281, [livejournal.com profile] dsolga, [livejournal.com profile] pennkoff, [livejournal.com profile] soobrazim_na, [livejournal.com profile] roma_2, [livejournal.com profile] fdo_eq, [livejournal.com profile] pedrozurita, [livejournal.com profile] akonatasha, [livejournal.com profile] pryanik, [livejournal.com profile] lecko88, [livejournal.com profile] efimpp, [livejournal.com profile] jabochka_bufo, [livejournal.com profile] aikr, [livejournal.com profile] lytrumsalicaria, [livejournal.com profile] vmel, [livejournal.com profile] kcmamu_2, [livejournal.com profile] valerylepekhin, [livejournal.com profile] wieder_falsch, [livejournal.com profile] iad, [livejournal.com profile] tatiana_siver, [livejournal.com profile] paroshin,
kachur_donald: (Default)
между прочим, мне сегодня звонили из Антарктики.
скоро день начнёт прибавляться, а пока - фонарики )
kachur_donald: (Default)
на дворе мельтешит метелица, вся округа белым-бела,
а Снегурочка – что ей сделается? – ходит-бродит, ищет тепла.
наболтали, наврали люди всё: мол, любовь не для снежных дев.
в Мизгиря Снегурочка влюбится, от зимы совсем обалдев.
так посмотрит на добра молодца, будто видит его во сне,
будто кается, будто молится, будто думает о весне,
будто что-то припомнить тужится, будто кто-то ей память стёр,
а потом превратится в лужицу, перепрыгнув через костёр.

_________________________________________
*писано для Беспредела-9, не пригодилось.
kachur_donald: (Default)
снился мне сон. я случайно припомнил, о чём.
смысл мне неведом:
был я сражён и в подземной тюрьме заточён
вместе с соседом.
- что у тебя за душой, - я соседа спросил, -
что за плечами?
что ты сидишь, как больной, совершенно без сил,
здесь, в этой яме?
крылья сначала расправь и на волю вали,
мучиться полно!
мне отвечал он: - меня езолировали.
ето не болно.
kachur_donald: (Default)
она поёт нам про житьё,
хотя напев внезапно кончен.
дела мы щупаем её
и кое-кто из нас испорчен.

куплет:
хочешь, он во мраке хуже иль
даже нечто дважды объяснял.
пяток былинок - уже ли быль, уже ли быль?
пяток калинок - уже ли кал?

комментарии умело скрываются.

узнали оригинал [livejournal.com profile] soobrazim_na, [livejournal.com profile] kliukva281, [livejournal.com profile] shardonnay, [livejournal.com profile] taurus_ek, [livejournal.com profile] bodeh, [livejournal.com profile] pedrozurita, [livejournal.com profile] unibaken, [livejournal.com profile] fdo_eq, [livejournal.com profile] pryanik, [livejournal.com profile] vmel, [livejournal.com profile] iad, [livejournal.com profile] caxap_u_apaxuc, [livejournal.com profile] roma_2, [livejournal.com profile] dsolga, [livejournal.com profile] akonatasha, [livejournal.com profile] kcmamu_2, [livejournal.com profile] efimpp, [livejournal.com profile] aikr, [livejournal.com profile] paroshin, [livejournal.com profile] valerylepekhin, [livejournal.com profile] jabochka_bufo, [livejournal.com profile] tatiana_siver,
kachur_donald: (Default)
не зря стерёг Тутанхамон,
пока гниют тыны,
новейший гимн, весенний гон,
багровый шар луны.

произведения не повторяются, авторы не повторяются, комментарии раскрываются.

нотнечик )

доска почётика
[livejournal.com profile] pedrozurita - все, ура!
[livejournal.com profile] dsolga - все, ура!
[livejournal.com profile] vmel - все, ура!
[livejournal.com profile] fiviol - все, ура!
[livejournal.com profile] soobrazim_na - все, ура!
[livejournal.com profile] akonatasha - все, ура!
[livejournal.com profile] valerylepekhin - все, ура!
[livejournal.com profile] mama_povar - все, ура!
[livejournal.com profile] aikr - все, ура!
[livejournal.com profile] efimpp - все, ура!
[livejournal.com profile] paroshin - все, ура!
[livejournal.com profile] pryanik - все, ура!
[livejournal.com profile] roma_2 - все, ура!
[livejournal.com profile] kliukva281 - все, ура!
[livejournal.com profile] wolfox - все, ура!
[livejournal.com profile] tatiana_siver - все, ура!
[livejournal.com profile] wieder_falsch - все, ура!
kachur_donald: (Default)
...и мази, мази, ма!..

комментарии припрятаны.

достойные начинатели [livejournal.com profile] kliukva281, [livejournal.com profile] southwest, [livejournal.com profile] vmel, [livejournal.com profile] old_radist, [livejournal.com profile] caballo_marino, [livejournal.com profile] pryanik, [livejournal.com profile] wieder_falsch, [livejournal.com profile] efimpp, [livejournal.com profile] _kum_, [livejournal.com profile] soobrazim_na, [livejournal.com profile] caxap_u_apaxuc, [livejournal.com profile] jabochka_bufo, [livejournal.com profile] pedrozurita, [livejournal.com profile] akonatasha, [livejournal.com profile] squirella, [livejournal.com profile] roma_2, [livejournal.com profile] aikr, [livejournal.com profile] paroshin, [livejournal.com profile] tatiana_siver,

дуаль [livejournal.com profile] bodeh, [livejournal.com profile] pennkoff.
kachur_donald: (Default)
как бы ты распознал декабрьский закатный луч?
как дробится сигнал светофора в осколках луж,
как по снегу пребыстро, но чинно трусит лиса
и как сыплются искры с точильного колеса.
kachur_donald: (Default)
иду я сегодня под дождём домой с работы, на этом пути не так давно уложили новый асфальт, причём решётки ливневой канализации замуровали наглухо, в свете нечастых фонарей новёхонький асфальт празднично блестит под пятисантиметровым слоем воды, навстречу мне идёт барышня и радостно рассказывает в телефон: "погода просто замечательная, самая прекрасная погода для декабря! ты не представляешь, как приятно прогуляться в это время года под проливным дождём!"
чуть ближе к метро образовалась глубокая необходимая лужа, посреди которой стоит юноша, гордо возвещающий оставшейся на берегу девушке: "ты не можешь переплюнуть мои говнодавы!".
у входа в метро совершенно мокрый раздавальщик рекламных листовок на одной ноте непрерывно бубнит: "черездвенеделиновыгод, черездвенеделиновыгод, черездвенеделиновыгод".
а ведь и правда.

January 2026

S M T W T F S
     12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:50 am
Powered by Dreamwidth Studios